Ясли: 1 младшая группа
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Работа ведется в соответствии с Основной общеобразовательной программой - Образовательной программой дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Боханский детский сад №2".
Обучающая программа
Рабочая программа воспитания 1 младшей группы.
Рабочие программы для групп раннего возраста разработана в соответствии с ФОП ДО и основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Боханский детский сад №2»
Целью проекта рабочих программ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической и физической.
Для реализации основных направлений проекта рабочей программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
Рабочие программы для групп раннего возраста разработана в соответствии с ФОП ДО и основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Боханский детский сад №2»
Целью проекта рабочих программ является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личности; всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; подготовка ребенка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-эстетической и физической.
Для реализации основных направлений проекта рабочей программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творческие способности в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества; положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
ребёнок с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
ребёнок эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
ребёнок осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит палочки, колечки, лепешки;
ребёнок активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
ребёнок в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника